?

Log in

 
 
02 July 2012 @ 01:34 am
*кино в июне*  
36_1

1. "Дикие сердцем"* (Wild at Heart, 1990) - б/о

Который раз уже смотрю этот фильм и все не могу определиться, плох он или хорош. А у вас есть мнение?

2. "Сияние"* (The Shining, 1980) - 4,8 из 6

Прочитав роман Кинга, я понял, что фильм совсем не о том, плюс актеры не на высоте, а уж товарищ Николсон и вовсе переигрывает безбожно.
Но вот это как раз тот случай, когда, что не позволено быку, для Юпитера вполне сгодится.
Кубрик такой Кубрик.

3. "Поллок" (Pollock, 2000) - 3 из 6

Крепкий ремесленный байопик про амерканского художника-авангардиста отмечен наградой Академии за образ Ли Краснер.
Хотя приз-то заслужил больше Эд Харрис - он настолько перевоплощается в своего персонажа, что и рисует в кадре, как Поллок.
Угу, сами посмотрите, если не верите.

4. "Воины"* (The Warriors, 1979) - 4,1 из 6

Славная работа Уолтера Хилла про дружбу реальных пацанов и размалеванные банды в Нью-Йорке далекого будущего.
Кино настолько "мальчуковое", что как только в кадре появляется девушка - жди беды.

5. "Пережить желание" (Surviving Desire, 1993)- 5,5 из 6

Как же жаль, что и до сих пор, когда говорят "режиссер-интеллектуал из Нью-Йорка" многие думают только о Вуди Аллене.
Ну, это и вина Хэла Хартли отчасти.

6. "Лола" (Lola, 1961)- 5,5 из 6

7. "Банда аутсайдеров" (Bande à part, 1964)- б/о

8. "Сперва получи аттестат" (Passe ton bac d'abord, 1978)- 4 из 6

9. "Бесподобный мистер Фокс" (Fantastic Mr. Fox, 2009) - 6 из 6

Чувство раздражения от кукольных фильмов Андерсона вмиг улетучилось, когда он выдал наконец-таки настоящий кукольный фильм.
А то, что персонажи ведут себя по-дурацки - ну и что ж, теперь им можно, "я ведь лис, детка", "я дикий зверь".

10. "Академия Рашмор"* (Rushmore, 1998)- 3,8 из 6

11. "Королевство полной луны" (к) (Moonrise Kingdom, 2012)- 4,1 из 6

И опять чувство дискомфорта, когда мультяшность сталкивается с реальностью.
Зачем эти ножницы в пояснице? Зачем этот мертвый пес?

12. "Гавр" (к) (Le Havre, 2011) - 3,5 из 6

13. "Брайтонский леденец" (Brighton Rock, 1947)- 3,7 из 6

Первоклассный роман Грэма Грина, но "британский нуар" - все-таки поджанр весьма специфичный, ежели не сомнительный.
Впрочем, Ричард Аттенборо в роли юного главаря банды, совершающего прокол за проколом, очень даже хорош.

14. "Барселона"(Barcelona, 1994)- 3,7 из 6

Разговоры, костюмы, красивые девушки.
Обожаю Уита Стиллмана, но кино показалось слегка прагматичным.

15. "Маленькие убийства"*(Little Murders, 1971) - 5,3 из 6

Маленький абсурдисткий шедевр Алана Аркина про бессмыленное насилие (бывает ли оно осмысленным?).
В уморительном эпизоде в образе священника-либерала - Дональд Сазерленд, но и в остальном есть на что посмотреть.

16. "Убийство китайского букмекера" (The Killing of a Chinese Bookie, 1976) - 5,4 из 6

17. "Для убийства наберите "М" (Dial M for Murder, 1954) - 4,3 из 6

18. "На север через северо-запад" (North by Northwest, 1959) -5,7 из 6

Почти безупречен, как костюм Кэри Гранта.
Первые полчаса - кафкианский "Процесс", потом - Шекспир (?) (ок, пусть будет Шекспир), много шуток и элегантность, которую в современном кино уже не встретишь.
 
 
 
Таня Катаделич (Fantasy Aviator)catadelic on July 1st, 2012 09:42 pm (UTC)
Fantastic Mr. Fox чудесен, всегда радуюсь, когда мне экранизации нравятся так же, как и книги. "Королевство полной Луны" мне очень понравилось, но не знаю, зачем мертвый пес, хотя бы, котеночек благополучно вырос. А до "Рашмора" пока не добралась, я только начинаю путешествие по Андерсону)
x_magician: becuz of youx_magician on July 1st, 2012 09:57 pm (UTC)
ну, "Рашмор" еще ничего так - правда, чуть затянут и похож чем-то на "Выпускника".
а вот ту же "Бутылочную ракету" или "Водную жизнь" я с огромным трудом осилил.
Михаил Тороповtantum_auri on July 1st, 2012 10:32 pm (UTC)
"Дикие сердцем" хорош, один соблазнитель Дефо чего стоит! Ну и вообще, главные герои такие здоровые энергичные свободные молодые люди, Линч явно сделал над собой большое усилие, чтобы их изобразить, за что заслуживает похвалы.

Плюсую за North by Northwest. Лучший фильм Хичкока, который я видел. Сценарий Эрнеста Лемана просто бесподобен.
x_magician: as barix_magician on July 1st, 2012 10:59 pm (UTC)
"Дикие сердцем", имхо, самый неоднородный фильм Линча, то есть для романтической истории там многовато насилия и перверсий, и это сбивает с толку.
а так на уровне образов - круто, индульгенция для Ника Кейджа опять же.

да, точно, сценарий хорош, впрочем, для Хичкока 50-х - это даже не новость.)
в "Нордвесте" мне, помимо юмора, нравится еще музыка Херрманна, но чуть больше все-таки люблю "Окно во двор".)
Михаил Тороповtantum_auri on July 1st, 2012 11:53 pm (UTC)
Ну я это и имел в виду. Насилие и перверсии - это обычный Линч, а романтическая история - неизведанное поле для него. Меня его постоянные уродцы и маньяки немного утомляют, особенно на фоне всей этой Непонятной Мистики, хочется какого-то разнообразия. Может быть, отчасти поэтому мой любимый фильм у него - "Простая история".

"Окно во двор" меня разочаровало как раз на уровне сюжетной интриги, как-то там совсем всё незатейливо. А режиссёрская работа, конечно, великолепна.
alex_kinalex_kin on July 2nd, 2012 04:11 am (UTC)
При том, что я дико люблю Линча, я дико не люблю "Диких сердцем":)
x_magician: adam & paulx_magician on July 2nd, 2012 10:41 pm (UTC)
ну вот не знаю - какой-то он слишком уж нарочитый, липкий, слишком уж "китч", хотя на уровне отдельных образов интересный.(искупает ли все финальная песня?)
похожие странные ощущения возникали и от "Дюны", но там, скорее, просто неудачный фильм, а, может и наоборот - сильный крен в арт.
alex_kinalex_kin on July 3rd, 2012 07:04 am (UTC)
"Нарочитый" - верное слово. Линч вообще "искусственник-искуссник", но здесь просто перебор. Песня не искупает:)))
pavel_pavlovpavel_pavlov on July 2nd, 2012 10:20 am (UTC)
"Поллок" - один из любимыъ фильмов. Очень достоверный по ощущениям. Эд Харрис оказался прекрасным режиссёром и ещё больше заставил себя уважать. Второй его фильм "Аппалуза" тоже очень неплох. Ломает стеретипы жанра вестерн.
x_magician: i like swimmingx_magician on July 2nd, 2012 10:45 pm (UTC)
В "Поллоке" как раз-таки много стереотипов, хотя это общая беда для биографий, так что могло быть и хуже.
Мне понравился образ Харриса - такой обаятельный бухарик, которого вознесли масс-медиа и который всю жизнь сомневался по поводу своего шарлатанства.
В общем, Поллок - фигура трагическая и неоднозначная, и в фильме это чувствуется.
pavel_pavlovpavel_pavlov on July 3rd, 2012 04:23 am (UTC)
Мне трудно согласиться с тем, что много стереотипов. В потом - они меня совсем не пугают) Мы в них живём.
Id.: Innocence a novice's mistake!sachse on July 3rd, 2012 10:24 am (UTC)
В "Барселоне" меня, помнится, повеселил эпизод, в котором моряк вспоминает о фильме "Graduate".

"Dial M for Murder" - один из любимых Хичкоков. У меня с ним вообще странно, едва не самый любимый - "Иностранный корреспондент".

Если говорить серьёзно (то есть - невежливо), то сравнение "North by Northwest" с Кафкой, Шекспиром, Флобером или Демьяном Бедным мне не по душе. У Кафки, например, главное - имманентное чувство вины. Да собственно, не чувство, а сама вина. Несколько серьёзных мужчин в закрытом помещении ещё не делают Кафку.
x_magician: the boyx_magician on July 6th, 2012 07:09 pm (UTC)
ну, я и не пишу особо уж серьезно.)

а вообще-то Хич, имхо, как и Франц, вполне себе мастак создавать suspence на пустом месте, да и оба они великие мастера жанра "простой человек попал в непонятку", ну каждый на своем уровне, разумеется.

Что же касается "М", то у меня тут претензии даже не столько к режиссеру, сколько к самой пьесе - ну планируешь ты идеальное убийство, ключами-то запасись, будь добр.)
Id.: Intuition tells mesachse on July 6th, 2012 09:42 pm (UTC)
Чёрт, я сейчас некоторое время думал, как сделать убийство более идеальным.
ooze_from_u_zooze_from_u_z on July 19th, 2012 11:47 am (UTC)
Почему "Гавр" такую оценку получил?
x_magician: adam & paulx_magician on July 23rd, 2012 06:23 pm (UTC)
Мне этот фильм не очень понравился, как иногда бывает и с фильмами Уэса Андерсона, из-за той игрушечно-кукольной стилистики, в которой он снят, из-за их стерильности, из-за их перфекционизма, где в конечном итоге ускользает что-то важное - и ты уже не воспринимаешь персонажей как живых людей, а только как красивые говорящие куколки.

Поменьше финтифлюшечности, побольше дарденновщины - было бы лучше, на мой вкус.
ooze_from_u_zooze_from_u_z on July 24th, 2012 05:34 am (UTC)
может, и пресыщенность какая-то в этом есть. У меня имеется впечатление приятеля, случайно посмотревшего фильм в одном из заведений КАРО. Он с Каурисмяки не сталкивался никогда (часто в этот КАРО ходит - недалеко от дома)
"Чувак, это - прекрасный фильм. Там два хэппи энда"